Замена
Для получение замены напишите тех поддержку

Что нужно чтобы получить замену?

1.3.1 Обязательное наличие видео. Замена товара без видеозаписи не осуществляется.

1.3.2 Требования к видеозаписи:

ВАЖНО! Видео должно быть записано с самого начала оплаты до конца проверки.
На полный экран, включая видимость "Дата" и меню "Пуск".
Должен быть виден курсор.
Без пауз, задержек, стоп-кадров и прочих махинаций, связанных с монтажом.
Видео должно быть записано от момента оплаты товара до момента проверки данных.
Видеозапись является единственным доказательством с вашей стороны того, что данные на момент покупки были действительно неработоспособны. Если у вас нет возможности записать видеозапись, вы можете обратиться за дополнительной проверкой товара к продавцу по контактам, указанным на сайте.